Этот дизайн упаковки лапши фокусируется на демонстрации высококачественных характеристик и уникального очарования продукта. С точки зрения цвета, основной цвет – не совсем белый, что символизирует чистоту и натуральность сырья для лапши. В то же время он сочетается с деревенским коричнев...
Этот дизайн упаковки лапши фокусируется на демонстрации высококачественных характеристик и уникального очарования продукта. С точки зрения цвета, основной цвет — не совсем белый, что символизирует чистоту и натуральность сырья для лапши. В то же время он сочетается с деревенским коричневым, чтобы создать деревенское ощущение традиционной лапши, позволяя потребителям почувствовать сильный аромат фейерверка.
Рисунок на передней части упаковки представляет собой миску дымящейся, жевательной и гладкой лапши в сочетании с соблазнительными гарнирами и вкусным супом, стимулирующими визуальные чувства потребителей и возбуждающими аппетит. Окружение дополнено простым узором пшеницы, чтобы подчеркнуть сырьевые характеристики лапши из высококачественной пшеницы.
С точки зрения материала выбрана бумажная упаковка с нежной текстурой, которая является как экологически чистой, так и может передать простоту продукта. В текстовой части используется четкий и легко читаемый шрифт, подчеркивающий основные преимущества лапши, такие как «жевательный вкус, насыщенный пшеничный аромат и длительное приготовление без разваривания», что позволяет потребителям быстро получить ключевую информацию о продукте и побудить их купить и попробовать эту порцию вкуснейшей лапши.